5еместо
Пластиковая упаковка « все идеи проекта

9

-7
+16

плохая организация работы персонала

Добрый вечер! Хотела поделится впечатлениями о работе данной организации. Примите к сведению, что заявленная информация на сайте, содержит не верный характер. Пользуюсь услугами компании давно, раньше можно было приехать и рядом в банке оплатить заказ и по предъявлению квитанции об оплате получить заказ. Сейчас же нужно оплатить за три дня, но это половина беды, в прошлую пятницу я оплатила заказ и в эту пятницу 18.10.13 в 15.30 приехала его забрать и тут возникла проблема. На сайте компании заявлено, что забрать заказ можно в будни до 16.30, но на самом деле это так, сотрудница компании заявила, что по пятницам теперь склад работает до15.00 и все уже ушли домой, склад не работает. Спорила и хамила, не предприняла ни каких действий, чтобы уладить конфликт, исправить ситуацию в пользу компании. Хотя, как минимум, должна была сообщить о изменении графика работы заранее всем заказчикам и выдать, смею заметить оплаченный уже мной товар. Я ехала к Вам через всю Москву с маленьким ребёнком, потратила на дорогу, туда и обратно в общей сложности 5 часов своего драгоценного времени, Ваша продукция мне нужна была сегодня. Хочу отметить отвратительную организацию работы сотрудников данной компании и впредь буду искать других изготовителей нужной мне продукции. контактная информация для обратной связи: 8916-702-28-02 Марина

Марина, 18.10.2013, 20:50
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Наталия, 14.02.2014, 11:54
Я также ехала через всю Москву, прибыла в 13.10, оказалось что до 14.00 у них обед! Пришлось ждать почти час. Лично я не против обеда, но если вы уважаете своих клиентов, то необходимо указывать на сайте свои часы работы а также обеденное время, тем более что это сделать не сложно. А также хотелось бы чтобы ввели систему информирования клиента по факту поступления денег и возможности скорейшего получения заказа!
А. Воробьёв, 14.02.2014, 13:00
Уважаемая, Наталья!
Действительно на странице сайта "Контакты" не указано рабочее время и это наш промах, исправим!
Данная информация содержится в разделе "Оплата и Доставка" и дублируются на бланке счёта для оплаты.
Для повышения оперативности уведомлений в настоящий момент мы планируем внедрить автоматическую службу СМС оповещения клиентов о состоянии заказа (резервирование товара, поступление оплаты, отгрузка, трек-номер наладной).
Фарида, 13.01.2016, 12:32
Хочу оставит отзыв о том что 2 суток не могу оплатить заказ через оплату виза что там происходить ..не знаю но эта оплата у вас не работает для проверки оплатила другой заказ в Москве все прошло решила позвонить а Астаны Казахстан .оператор Ксения еще и хамит даже не слушает суть проблемы а как робот повторяет что все нормально ..наверно думает мне скучно раз звоню и пытаюсь объяснить суть проблемы. Очень неприятно ..и обидно что такая упаковка хорошая а вот такие преграды чтоб ее преобрести

Оставить комментарий